План работы опорного учреждения образования
план
Государственное учреждение образования
"Детский сад №1 г.Дятлово" -
Опорное учреждение образования по интегрированному обучению и воспитанию
Цель: информационная поддержка, консультационно-методическая помощь педагогам, распространение эффективного педагогического опыта, направленного на решение приоритетных задач развития системы специального образования на уровне дошкольного образования.
На этой странице Вы можете оставить заявку на получение консультации по интересующей Вас теме.
Предлагаем Вам ознакомиться:
План работы
государственного учреждения образования
«Детский сад №1 г. Дятлово» опорного по интегрированному
обучению и воспитанию на 2024/2025 учебный год
№ п/ |
Содержание работы |
Участники |
Сроки проведения |
Ответст- венные |
1. |
Участие в методических объединениях учителей-дефектологов, воспитателей групп интегрированного обучения и воспитания, специальных групп |
Педагогические работники, реализующие образовательные программы специального образования на уровне дошкольного образования (далее педагогические работники) |
В течение года |
Руководители МО |
2. |
Консультирование педагогов по запросам |
Педагогические работники |
Каждый первый вторник месяца |
Иода С.В, Дрозд Н.М. |
3. |
Консультация «Загадка как средство визуализации в развитии мышления и речи детей дошкольного возраста с ТНР» |
Педагогические работники |
1 квартал октябрь |
Иода С.В. |
4. |
Консультация «Развитие ловкости посредством подвижных игр и игровых упражнений» |
Воспитатели групп Интегрированного обучения и воспитания, специальных групп |
2 квартал декабрь |
Шевко О.В. |
|
Консультация «Особенности работы с детьми с особенностями психофизического развития» |
Педагогические работники |
3 квартал март |
Дрозд Н.М. |
5. |
Консультация на сайте учреждения образования: -Развитие словесно-логического мышления у детей с тяжелыми нарушениями речи; - Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста; - Игры-презентации как одна из современных практик организации образовательного процесса; -Развитие сенсомоторной сферы дошкольников |
Педагогические работники |
В течение учебного года |
Лазовская Л.К., учитель-дефектолог |
7. |
Инклюзивные мероприятия: Физкультурные досуги «Спортивное путешествие в страну Здоровья» Музыкальные развлечения "Мамочка милая моя" "В гости к Пасхе" |
Педагогические работники |
январь 2025 март 2025 апрель |
Франтищик Т.П. Шевко О.В. Войтеховская Н.С. |
8. |
Обзорная виртуальная экскурсия «Создание адаптивной образовательной среды для детей с ОПФР» |
Воспитатели дошкольного образования |
октябрь |
Воробей Л.М., |
9. |
Презентация «Нетрадиционные средовые ресурсы взаимодействия педагогов и родителей в процессе коррекционной работы с воспитанниками» |
Педагоги групп интегрированного обучения и воспитания, специальных групп |
ноябрь |
Дрозд Н.М. Лазовская Л.К.
|
10 |
День толерантности ко Дню инвалида «От улыбки станет всем светлей»
|
Педагогические работники |
05.12.2024 |
Яровая Н.Н., Губко Т.В. |
12 |
Волонтёрское движение «Приходите в гости к нам» (районное мероприятие) с Благочинным церквей Дятловского округа |
Обучающиеся ЦКРОиР |
январь |
Иода С.В.. зам. зав. по од |
13 |
Квест-игра «Мы равные – мы разные» |
Обучающиеся ЦКРОиР |
ноябрь |
Губко Т.В. |
14 |
Тренинг «Помоги себе сам» снятие эмоционального напряжения |
Педагогические работники |
март |
Маркова Т.А., педагог-психолог |
15 |
Неделя педагогического мастерства 1. День открытых дверей.
2. Мастер-класс «Профессиональная компетентность педагога - гарантия творчества и успеха обучающихся»
3.Эффективные формы взаимодействия с семьёй как условие социального благополучия обучающихся . |
Педагогические работники |
Ноябрь
Февраль
апрель |
Иода С.В. Яровая Н.Н. Воробей Л.М. Дрозд Н. Лазовская Л.К. Петюк И.А. Шевко О.В. |
16 |
Круглый стол "Час взаимной информации" |
Педагогические работники |
Май |
Иода С.В. Дрозд Н.М. Лазовская Л.К. |